Вы здесь

Правила обслуживания клиентов

                        Условия (ПРАВИЛА) обслуживания Клиентов в СЦ  «МЕНДЕР-СЕРВИС»

         Общие положения

  1.   ООО «МЕНДЕР-СЕРВИС» (далее СЦ«МЕНДЕР-СЕРВИС») осуществляет обслуживание, ремонт мобильных средств связи, планшетов, ноутбуков, и др. оргтехники Клиентов в строгом соответствии с Законом  Украины « ..О защите прав потребителей».
  2.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные Клиентом в расписке при сдаче аппарата в ремонт.
  3.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не несет ответственность за возможную потерю данных в индивидуальной памяти оборудования Клиента связанную с перепрограммированием, заменой карт памяти и системных плат.
  4. Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии  дефектов, не указанных в расписке о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры - наличия следов попадания влаги (коррозии) или механических повреждений.
  5. Срок исполнения заказов для аппаратов, у которых после диагностики необходимо заказать запчать (комплетующие) составляет до 60 дней с момента приема изделия на диагностику.
  6. СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» оставляет за собой право в отказе от ремонта в связи с отсутствием запчастей, или низким качеством последних.

Отказ от ремонта Клиентом

      В случае отказа от проведения ремонта после проведения диагностики, по причине его так называемой дороговизны, Клиент оплачивает диагностику аппаратуры в соответствии с прейскурантом. Также возмещаются все расходы, понесенные СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» в целях надлежащего выполнения услуги (диагностики).

Утрата Клиентом РАСПИСКИ о приеме

В случае утраты Расписки о приеме, или Клиент доверил получить оборудование  иному лицу, не указанному в Расписке как «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА», тогда он (Клиент) обязан немедленно известить об этом СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС», после чего оборудование, указанное в Расписке о приеме, возвращается на основании письменного заявления и предъявлении Клиентом документа  удостоверяющего личность.

Сроки хранения выполненных заказов

В случае, если после уведомления о фактически проведенном ремонте или диагностики, Клиент не забирает свою технику, СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» начисляет услугу «ответственного хранения» оборудования согласно действующих тарифов предприятия, начиная с пятнадцатого дня после завершения ремонта или диагностики. Уведомлением Клиента о завершении работ (диагностики) считается отправленное на контактный номер Клиента СМС- сообщение со статусом Оператора сети - «доставлено или прочитано».

Возмещение ущерба связанные с неисправностью оборудования

       СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не возмещает Клиенту особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки (включая, но не ограничиваясь только перечисленными), связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или оставленную для диагностики карту памяти, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации.

      СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности Клиента, возникающие в связи с невозможностью использования мобильного телефона (смартфона) или оргтехники находящихся в СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» для диагностики или ремонта.

       СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не возмещает ущерб нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с телефоном (смартфоном) или оргтехникой Клиента.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer