Вы здесь

Правила обслуживания клиентов

 

  1.   ООО «МЕНДЕР-СЕРВИС» (далее СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС») осуществляет обслуживание, ремонт мобильных средств связи, планшетов, оргтехники в строгом соответствии с Законом «..О защите прав потребителей».
  2. Окончательное решение о статусе гарантийного обслуживания принимается авторизованным СЦ после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  3.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные клиентом в расписке при сдаче аппарата в ремонт.
  4.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не несет ответственность за возможную потерю данных в индивидуальной памяти оборудования связанную с перепрограммированием, заменой карт памяти и системных плат.
  5. Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии  дефектов, не указанных в расписке о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры - наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
  6.  В случае если в процессе ремонта и замены в изделии запчасти (комплектующие), которые не являются оригинальными, гарантия на замененную запчасть (комплектующие) не предоставляется! 
  7. Срок исполнения заказов для гарантийных аппаратов составляет до 60 дней с момента приема изделия на диагностику в авторизованный СЦ.

            Отказ от проведения ремонта

  1.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» оставляет за собой право отказать в приёме и проведении платного ремонта по причине его возможно высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых качественных комплектующих. В случае отказа клиента от проведения ремонта после проведения диагностики, клиентом оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные СЦ в целях надлежащего выполнения услуги (диагностики).
  2.  Диагностика аппаратуры оплачивается не зависимо от результатов тестирования согласно Прейкуранта.

            Утрата расписки о приеме

      В случае утраты клиентом расписки о приеме или клиент доверил получить оборудование в СЦ иному лицу, тогда клиент обязан немедленно известить об этом СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС», после чего оборудование, указанное в расписке о приеме возвращается на основании письменного заявления на имя директора СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» и предъявлении им документа (копии) удостоверяющего личность клиента, на которого была оформлена ремонтная заявка.

            Сроки хранения изделий

      В случае, если после уведомления клиента о фактически проведенном ремонте или диагностики заказчик не забирает свою технику, СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» вправе начислять услуги ответственного хранения оборудования согласно действующих тарифов СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС». Уведомлением о статусе услуги заказчика считается отправленное на контактный номер клиента СМС- сообщение со статусом «доставлено или прочитано».

            ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ  связанные с неисправностью оборудования

        1.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью восстановления учетных записей пользователя в конкретном изделии, информации или данных хранящихся в нем или на карте памяти, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации.

        2.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС»  не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования мобильного оборудования или оргтехники.

        3. СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с телефоном или оргтехникой.

        4.  СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» не производит денежную компенсацию за оборудование.

Гарантийное обслуживание или сопровождение в СЦ Робим Гуд

Microsoft/ Lumia - все модели;
Nokia 103,105, 106, 107, 130, 215, 222, 230 -обменная гарантия. (Модели не обслуживаются в СЦ, а подлежат обмену через торговую сеть!)
Clobex - видеорегистраторы, планшеты, смартфоны;
Nomi  - телефоны, смартфоны, телевизоры, планшеты;
Xiaomi  - смартфоны, планшеты, ноутбуки;
LeEco  - смартфоны;
Qilive, Selecline, Lazer - планшеты, смартфоны от торговой сети "Ашан" ;
MEIZU  - смартфоны;
Utty  - смартфоны, электрочайники.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer