Вы здесь

НАШИ УСЛУГИ

СЦ «МЕНДЕР-СЕРВИС» ценит своих клиентов и поэтому предлагает самые выгодные условия – лояльные цены на все виды услуг, а также самые сжатые сроки в выполнении работ любой сложности.

Сервисный центр выполняет следующие виды работ:

Ремонт ноутбуков, планшетов, компьютеров:

- Диагностика, выявление неисправности. Подразумевается готовность СЦ устранить неисправность с возможностью заказа необходимых, оригинальных запчастей. Услуга оплачивается в случае отказа клиентом от ремонта;

- замена матрицы ноутбука;

- замена клавиатуры ноутбука;

- замена аккумулятора ноутбука. Подразумевается разборка ноутбука;

- замена винчестера HDD, SSD накопителя без установки ОС;

- замена оперативной памяти DDR;

- замена привода DVD;

- замена шлейфа матрицы;

-Замена поворотных петель крышки матрицы;

- замена, перепайка разъемов питания, шнуров DC -низковольтной части блока питания;

- сброс пароля BIOS, прошивка BIOS;

- замена ламп подсветки матрицы или установка LED варианта;

- ремонт материнской платы ноутбука, видеокарты после перегрева, попадания жидкости, включая прогрев чипсет или его замену;

- комплексная чистка (профилактика) системы охлаждения ноутбука с заменой термопасты, термопрокладок, смазка кулера;

- поиск или установка недостающих драйверов системы ноутбука, компьютера с офф. сайта Производителя;

- консалтинговые услуги (консультации) с квалифицированным (дипломированным) инженером СЦ;

 - установка лицензионного ПО клиента на устройство. Драйвера, обновления ПО,  программы обсуждаются как дополнительная услуга;

Ремонт смартфонов, планшетов, мобильных телефонов:

- Диагностика, выявление неисправности. Подразумевается готовность СЦ устранить неисправность с возможностью заказа необходимых, оригинальных запчастей Услуга оплачивается в случае отказа клиентом от ремонта;

-замена системного разъема, гнезда зарядки;

- замена дисплейного модуля (экранов LCD) с наклейкой защитного стекла и пленок;

- замена сенсорной панели (тачскрин) с наклейкой защитного стекла и пленок;

- перезапись, обновление программного обеспечения устройства без сохранения или сохранением информации во внутренней памяти устройства;

- снятие защитного кода. (графический ключ, текстовый пароль..) Клиент, как владелец, должен знать свои АККАУНТЫ, Учетные записи и пароли к ним;

- русификация меню устройства;

- адаптация "завезенного" смартфона с Национальными Операторами;

- консалтинговые услуги (консультации) по программному обеспечению, (обновлению ПО) устройства и др.. с квалифицированным (дипломированным) инженером  СЦ, если изделие не оставляется на ДИАГНОСТИКУ.

 Обращаясь в нашу компанию, вы можете не сомневаться в том, что доверяетесь настоящим профессионалам своего дела, главная задача которых – не получение сверхприбыли, а оперативная помощь клиентам.

Действует программа "VIP обслуживание клиента". Это означает- Сервис согласно прейскуранта, плюс 200 грн. услуга  "за срочность".  Это позволит Вам получить высококвалифицированную помощь в ремонте, профилактике устройства в течение от одного  до трех рабочих часов! (при наличии запчастей на складе)

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer